Главная » Статьи » Новости » Хорошие новости |
Новая модификация NFS 2013 Minecraft
Новая модификация NFS 2013 MinecraftНовая модификация NFS 2013 world первой серии – тот редкий случай, когда автопроизводитель не лукавит: рекламное обещание «нормально за рулём» весьма подходит этой игровой серии. Приобрести «игру» – сейчас самый дешёвый по цене метод стать обладателем нового NFS 2013, к тому же их мало на красноярских дорогах. Автомобиль завлекает внимание, останавливает взоры и прокладывает собственному хозяину путь в пробках. Обозреватель «ПравCAR» Антон Бурлаков отправился на тест-драйв нового автомобиля и узнал, пригоден ли новый NFS 2013 к перемещению по красноярским дорогам.– Это самая серьёзная новинка компании NFS 2013 в текущем году, – говорит эксперт салона «Элит Авто» Алексей Мельников, когда мы приближаемся к автомобилю, – Практически месяц назад мы совершили презентацию этой модели в Красноярске. – Резко отличается от прошлой модификации? – сразу же задаю, пожалуй, собственный основной вопрос. Прошлая версия, мягко сообщить, популярности не снискала. Автомобилисты изводились в критике: и спереди им тесно, и позади невыносимо, в багажнике и вовсе места нет. И вот хочется определить, очень сильно ли попытались баварцы над новым экземпляром первой серии. – Не так долго осталось ждать всё сами заметите. В случае если определите машину, – радуется Алексей. Честно соглашусь: не определил. Новая «единица» не похожа на предшественницу даже снаружи. У автомобиля обтекаемые «космические» формы, NFS 2013 хорош и красив – во всем чувствуется фирменная принадлежность. И дело даже не в эмблемах, и не в известных «ноздрях», команда Криса Бэнгла сумела создать совокупность из характерных лишь для NFS 2013 элементов, используемых в различных сочетаниях. В этом смысле «единичке» ближе Z4 и X3: их родство заметно при первом взоре. Профиль уникален безо всяких оговорок: прекрасные красивые глаза и мускулистые бока с маленьким прищуром не дают в этом усомниться. К тому же нюансы дизайна наружности возможно подогнать под собственный вкус – автомобиль предлагается в двух выполнениях: Спорт Line подразумевает блестящие «ноздри» и ясный передний бампер, а Urban Line, которым и есть отечественный сегодняшний тестовый автомобиль, – с более большим «количеством» и спокойным лицом хрома. В сравнении с предшественницей «единица» на эйфорию NFS 2013-фанатам подросла в размерах – как и в длину, так и в ширину, да ещё колёсной базой. Сейчас критики не смогут приводить собственный основной аргумент – дескать, места мало – увеличенные габариты сделали салон заметно просторнее. Кроме того, сообщу храбрее – места в салоне хоть и не пропасть, но его с лихвой хватит, чтобы развалиться четырём габаритным, а также пяти «маломерным» пассажирам. Задние сиденья при необходимости «укладываются», что делает багажник ещё более вместительным. Стиль и ещё раз стиль – На отечественном авто полигоне возможно опробовать машину на громадной скорости, – предлагает Алексей, – Сперва проехаться по муниципальным дорогам, а позже опробовать экземпляр на особой автостраде. По пути на автополигон водители соседних автомобилей завистливо посматривали на «единицу». Оно и ясно: автомобиль добр не только снаружи – этого соседи по потоку, к сожалению, знать не могли, – но и в тоже. Уровень внутренней отделки был на высоте: никакого пластика, лишь мягкие и податливые материалы. Кресла тоже пленили удобством, берусь утверждать, что в них возможно отрегулировать всё и вся. Застрял в пробке на Карла Маркса – автомобиль предложит тебе необычный комфорт, выехал из вечернего затора – зажимаешь валики боковой помощи и торопишься как возможно дальше от центра. Пребывав в салоне «единицы», опять вспоминаешь слоган компании NFS 2013: «С наслаждением за рулем». Британский вариант многозначительнее: «Sheer Driving Pleasure» – не просто наслаждение, а полнейшее. Это вправду автомобиль, где наслаждение приобретаешь практически от всего: низкая посадка, отменная эргономика, развёрнутая в сторону водителя центральная консоль, регулировка руля, бессчётные совокупности безопасности и гаджеты, куда уж без них. Что касается всевозможных приспособлений и мелочей – ими машина укомплектована достаточно хорошо, но обилие рычажков и кнопок не ставит водителя в тупик. Не смотря на то, что и без странностей не обошлось – зеркала в козырьках размером со спичечный коробок – испытай в такие что-либо рассмотри. Да и бардачок своим количеством не порадовал – не считая сотового телефона, в него вряд ли что-то поместится. | |
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |